Комментирует Денис Долматов:
Говоря о результатах марта, не могу не выделить главное достижение - мы существенно увеличили объем выкупаемых автомобилей, показав рекордные результаты этого месяца в обеих российских столицах за все время существования компании. Настолько заметный рост объемов покупки авто вызван тремя факторами – результативной рекламной кампанией в Москве и Санкт-Петербурге, улучшением бизнес-процессов и увеличением числа локаций. К сожалению, рекордную закупку машин нам не удалось «переварить» в течение месяца, поэтому часть «мартовских» машин будет проданы в апреле.
В течение марта количество розничных точек CarPrice возросло до 98 единиц. Забегая вперед, скажу, что в апреле их уже 100, при этом, почти половина – это партнерские точки, работающие по франшизе. Мы будем и далее придерживаться стратегии увеличения присутствия компании в крупнейших городах за счет собственной розницы, а в областных и районных центрах – за счет франчайзинга.
Что мы делаем?
В течение двух-трех лет на рынке кратно вырастут продажи подержанных автомобилей дилерскими центрами, что открывает огромные перспективы для развития B2B-направления CarPrice. По этой причине, в начале 2019 года в рамках CarPrice мы создали новую онлайн-платформу для продажи и покупки машин автодилерами. Чтобы на деле показать наши возможности, решено провести эксперимент – взять под управление продажи подержанных автомобилей одного дилерского центра. В течение полугода мы заново настроим все процессы и обучим персонал дилерского центра, что позволит резко увеличить доходность продаж машин с пробегом. Мы рассчитываем, что успех этого проекта станет серьезным толчком к сотрудничеству с CarPrice для всего дилерского сообщества. Это не только загрузит нашу B2B-платформу, но и позволит нам зарабатывать на оказании консультационных услуг. Мы уделяем огромное значение этому проекту. О том, как он будет развиваться, я расскажу позднее.