Инвесторам
CarPrice сообщает об операционных показателях февраля 2019

CarPrice, сервис №1 по продаже подержанных автомобилей, объявляет операционные результаты работы в феврале 2019:

Количество дилеров, использующих CarPrice ежедневно, достигло 2105 аккаунтов, что на 21,7% больше, чем в феврале 2018;

Выкуплено 1868 автомобилей, на 15,6% больше, чем в январе 2019;

Продано дилерам 1803 автомобиля, на 5,7% больше, чем в прошлом месяце;

В течение месяца открыто 3 собственных локации в Москве и Санкт-Петербурге и 2 локации, работающих по франчайзи в Москве и Старом Осколе. Сегодня общее количество офисов компании составляет 92 объекта, из которых 41 работает по франчайзи .

Комментирует Денис Долматов:

Как я уже говорил ранее, компания будет наращивать количество собственных офисов в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку емкость столичных рынков позволяет увеличивать присутствие. При этом, конечно же, будем увеличивать розницу не в ущерб экономике. В феврале были открыты три новые локации в обеих российских столицах. В регионах, где емкость рынка существенно ниже, как и ранее, открытие точек CarPrice будет производиться за счет партнеров.

В феврале CarPrice показал существенное улучшение маржинальности (рост на 53% год к году), а также увеличение прибыльности на 20% относительно февраля прошлого года. Также существенно вырос contribution - показатель, характеризующий эффективность работы розничной сети. Все это - результат проведенной в прошлом году работы по повышению операционной эффективности компании. Сегодня мы, как никогда, готовы к весеннему сезону и нацелены на серьезный рост закупок авто.

Рынок в целом

Последний месяц зимы оказался умеренно морозным, без снегопадов. Неудивительно, что февральские продажи подержанных машин выросли относительно января. Впереди сезонный рост, надеюсь, по рынку мы увидим 4-6% увеличение продаж относительно прошлого года.

Что мы делаем?

В январе мы перевели все московские локации на upfront, то есть стали предлагать клиентам цену за автомобили сразу, без аукциона. Любое изменение сложившихся бизнес-процессов не всегда сразу же приносит ощутимые плоды. Но в целом, можно сказать, что переход на новую систему работы прошел достаточно гладко. Для компании важно было провести его зимой, чтобы к весенним месяцам розница смогла полностью адаптироваться к изменениям и наработать определенный опыт. Upfront не только сокращает время ожидания завершения сделки, но и повышает ее маржинальность за счет увеличения длительности аукциона и предпродажной подготовки каждого автомобиля.

В феврале в диджитал-среде и на региональном ТВ была запущена новая рекламная кампания "Мой папа - супермен", которая демонстрирует хорошие показатели по вовлеченности и узнаваемости бренда. В марте мы запустили этот ролик на телевидении Москвы и Санкт-Петербурга, планируется также увеличение выходов в городах нашего присутствия.