Инвесторам
CarPrice сообщает об операционных показателях января 2019

22 февраля 2019 года, Москва. CarPrice, сервис №1 по продаже подержанных автомобилей, объявляет операционные результаты работы в январе 2019:

Количество дилеров, использующих CarPrice ежедневно, достигло 2102 аккаунтов, что на 22,6% больше, чем в январе 2018;

Общее количество российских офисов по состоянию на 31 января составляет 85 объектов в 26 городах страны;

В течение месяца открыт 1 офис, работающий по франчайзи в Московской области. Сегодня количество таких офисов составляет 39 единиц;

Средняя стоимость продажи автомобиля дилеру по результатам аукционов в январе составила 474 771 руб., что на 4,2% выше, чем в январе 2018 года.

Комментирует Денис Долматов:

Январь традиционно самый слабый месяц в году. Это вызвано не только затяжными праздниками, но и погодными условиями. В январе Москву и Санкт-Петербург (самые крупные рынки подержанных авто) почти на две недели парализовали морозы и снегопады. Многие автовладельцы просто не смогли продать свои автомобили. Разумеется, это негативно отразилось на нашем бизнесе, серьезно снизив количество приездов.

Рынок в целом

Очевидно, что рынок подержанных автомобилей в этом году если и вырастет, то не более, чем на 3-5%. То есть, сопоставимо с прошлым годом. Но при этом, скорее всего, будет значительный рост «дилерского» сегмента – продаж подержанных автомобилей официальными дилерскими центрами и независимыми автосалонами. Сегодня большинство крупнейших холдингов рассматривает продажу авто с пробегом как самостоятельный бизнес и готовы его развивать. Серьезный рост «дилерского» сегмента станет, пожалуй, основным и единственным знаковым событием года. Наша задача – стать для этого сегмента одной из основных площадок для продажи или покупки автомобилей, что позволит компании серьезно вырасти в объеме продаваемых автомобилей.

Что мы делаем?

В этом году наша цель – нарастить выручку за счет значительного увеличения выкупа автомобилей. При этом, как и прежде, будем уделять внимание сохранению основных показателей в «зеленой зоне». Фокус на рост требует коррекции работы наших розничных точек. Во-первых, их количество в ключевых регионах (прежде всего, в Москве) будет увеличено. Во-вторых, требуется изменение механизма покупки автомобилей. Теперь мы будем выкупать автомобили сразу после осмотра, предлагая клиенту цену, близкую к максимальной ставке аукциона. Это сократит время от приезда до получения денег на 15-20%. CarPrice обладает статистикой по 450 тыс проведенным аукционам, что позволяет максимально точно оценивать практически любую модель авто. Для оценки авто в автоматическом режиме разрабатывается новый инструмент на основе нейросети, оперирующий десятками параметров. Сам по себе аукцион никуда не денется, но теперь он будет проводиться после покупки автомобиля. Аукционы станут более длительными, что позволит большему количеству дилеров принять участие в торгах. В целом, такой механизм позволит предлагать клиенту выгодную цену без ущерба для маржинальности компании.