Инвесторам

CarPrice сообщает об операционных показателях за март 2018

25 апреля 2018 года, Москва. CarPrice, первый российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, объявляет операционные результаты работы в марте 2018:

- Количество проведенных аукционов превысило 10 468, что на 33,1% больше, чем в марте прошлого года и на 31,3% больше, чем в феврале 2018;

- Продажи автомобилей составили 2 637 единиц, что на 16% выше, чем в марте прошлого года;

- Общее количество российских офисов достигло 79 объектов в 42 городах страны;

- В течение месяца открыто 6 офисов, работающих по франчайзи в Екатеринбурге, Саратове, Сочи, Краснодаре и Абакане, а также 7 собственных офисов компании в Санкт-Петербурге, Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде, Уфе и Казани.

Комментирует результаты Денис Долматов, генеральный директор CarPrice:

Март для нас отмечен не только ростом выкупа автомобилей, что закономерно после снежной зимы. В марте экспертное сообщество Tech Tour, состоящее из международных инвесторов, внесло нашу компанию в список 50 наиболее перспективных компаний Европы, способных в перспективе стать «единорогами» (то есть компаниями со стоимостью более 1 млрд долл). Для нас, вне всякого сомнения, это лучшая оценка работы и хороший стимул к развитию дальше.

Тем более, что развиваться есть куда. В конце марта CarPrice, согласно данным «АвтоБизнесРевю», стал вторым в России продавцом подержанных автомобилей в 2017 году как по выручке, так и по объему проданных машин. Для компании, созданной в 2014 году это очень хороший результат. Мы будем наращивать объемы выкупа машин, развивать различные каналы продаж, чтобы стать номером один в России.

Российский рынок подержанных машин представляет собой лоскутное одеяло, состоящее из большого количества игроков, где доля крупнейшего продавца составляет порядка 0,9%. Безусловно, доля крупных игроков будет расти, поскольку рост продаж подержанных машин становится частью бизнес-стратегии лидеров рынка новых автомобилей. Однако, до консолидации рынка очень далеко – по-прежнему, львиная доля продаж находится в серой зоне, а совокупная доля официальных дилеров на рынке подержанных машин сегодня не превышает 15%.

В среднесрочной перспективе мы видим CarPrice в качестве компании, вокруг которой будет выстраиваться новый, цивилизованный рынок подержанных автомобилей. Для крупных покупателей мы станем источником машин и способом быстро реализовывать «застрявшие» на стоянке автомобили. Для частных лиц мы по-прежнему будем лучшей на рынке возможностью продавать автомобили быстро и безопасно. А для компаний смежных рынков мы станем источником статистических и аналитических данных и конечно же дополнительных доходов, поскольку любая сделка по покупке или продаже машины – это, прежде всего, возможность создать и внедрить новые сервисы.