Инвесторам

CarPrice сообщает об операционных показателях за февраль 2018

19 марта, 2018, Москва. CarPrice, первый российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, объявляет операционные результаты работы в феврале 2018:

- Количество проведенных аукционов в феврале превысило 8 тыс, что на 30% больше, чем в феврале прошлого года

- Общее количество российских офисов достигло 61 объекта в 25 городах страны

- В течение месяца открыто 5 офисов, работающих по франчайзи в Екатеринбурге, Саратове, Сочи, Краснодаре и Абакане


Комментирует результаты Денис Долматов, генеральный директор CarPrice:

Как все мы хорошо помним, февраль в России оказался аномально снежным. В начале месяца на столичный регион обрушились снегопады, равных которым не было 100 лет. Вслед за снегопадом ударили морозы, фактически «зацементировав» на неделю и более припаркованные на улице автомобили. Все это, конечно же, внесло коррективы в наш бизнес – клиенты, желающие продать автомобиль, просто не смогли добраться до наших офисов.

Тем не менее, как я уже говорил ранее, снегопады лишь перенесли продажу - сама по себе потребность продажи автомобиля никуда не делась. И в середине марта темпы закупки машин являются рекордными в истории CarPrice. Во многом это связано с тем, что на март наложились отсроченные «зимние» продажи.


Рынок подержанных автомобилей, март-апрель 2018

Помимо сезонного роста, позитивное воздействие на рынок подержанных автомобилей оказывает и рост продаж новых машин. Оба рынка взаимосвязаны, но если ассортимент и цены машин имеют лаг в два-три года, то продажи в единицах практически не имеют временного лага. В двух из трех случаев люди продают автомобиль для того, чтобы купить новый. По этой причине я считаю внешние факторы благоприятными для нашего бизнеса. Есть все основания полагать, что в течение марта-апреля CarPrice покажет рекордные результаты не только год к году, но и в абсолютных значениях.

Что мы делаем?

Наша приоритетная задача – увеличение закупки автомобилей, что напрямую зависит от трех составляющих: роста числа клиентов, увеличения конверсии и увеличения количества наших офисов. Всеми тремя составляющими сегодня мы активно занимаемся.

Еще одна важная цель - расширение портфеля услуг. Сегодня мы тестируем ряд новых сервисов, среди которых проверка автомобиля по VIN-коду и другие услуги, о которых я расскажу позже. В среднесрочной перспективе мы нацелены на выстраивание единой экосистемы с другими игроками рынка, чтобы каждый из участников смог получить дополнительные доходы, а клиенты – новую ценность, связанную с удобством и выгодой.