Инвесторам

CarPrice сообщает об операционных показателях за январь 2018

26 февраля, 2018, Москва. CarPrice, первый российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, объявляет операционные результаты работы в январе 2018:

- Количество проведенных аукционов в январе превысило 7 тыс, что на 37% больше, чем в январе прошлого года

- Средняя цена выкупленного автомобиля составила 424 427 тыс. руб, на 1,4% выше, чем годом ранее

- Рост на 60% зарегистрированных дилеров по сравнению с январем 2017

- Общее количество российских офисов достигло 61 объекта в 25 городах страны

- Запущена программа франчайзинга - открыто 16 офисов, работающих по франчайзи.

Комментирует результаты Денис Долматов, генеральный директор CarPrice:

В нашем бизнесе январь – это низкий сезон. Новогодние каникулы традиционно в 2-3 раза снижают поток клиентов, продающих автомобили. Однако, если сравнивать с январем 2017 года нам удалось увеличить объемы выкупленных машин на 30%.

К сожалению, в работу компании внесла коррективы погода. Как все хорошо помнят, начиная с 27 января на города Центральной России, а затем и Северо-Запада страны обрушились снегопады. В результате часть клиентов, желающих продать автомобиль, не добралась до наших офисов из-за дорожных пробок. А другая часть – просто не смогла извлечь машины из-под снега. Тем не менее, мы не считаем эту ситуацию критической, поскольку снегопады лишь отсрочили факт продажи машины. Скорее всего, те машины, которые мы могли бы выкупить в январе, к нам «приедут» чуть позже.

Рынок подержанных автомобилей, январь-февраль 2018

Рынок подержанных машин подвержен сезонности. В начале весны начинается оживление, летние месяцы как правило показывают спад, а осенью также уровень продаж растет. В конце февраля мы ожидаем не только сезонный рост, но и увеличение продаж относительно прошлого года. Причина кроется в росте продаж новых машин, которые традиционно «тянут» за собой вторичный рынок.

Несомненно, фактор очень снежной зимы окажет влияние и на результаты февраля для всех продавцов и покупателей подержанных автомобилей. Непроданные «зимние» автомобили весной обязательно выйдут на рынок.

Что мы делаем?

Несмотря на то, что мы ожидаем рост продаж, наша задача расти темпами, сопоставимыми с предыдущими периодами, то есть значительно быстрее рынка. Для этого уже сейчас мы разрабатываем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение качественных клиентов, а также значительно увеличиваем географию присутствия. Кроме того, мы тестируем новые продукты, к которым я отношу CarPrice.Market, которые потенциально выглядят интересными рынку.