Комментирует Денис Долматов:
Апрель стал месяцем с двузначным ростом отгрузок автомобилей дилерам. Мы активно распродавали машины, выкупленные в марте, и для этого впервые в своей истории организовали оффлайн-аукцион. Первые результаты уже показывают, что эта форма реализации стоковых машин имеет неплохие перспективы. В июне мы проведем более масштабную оффлайн-распродажу для того, чтобы накопить организационный опыт и, возможно, - выделить ее в отдельное бизнес-направление.
Рост масштабов бизнеса CarPrice требует не только увеличения числа локаций, но и роста числа автобизнесменов нового типа, хорошо понимающих, как успешно вести дела, используя возможности аукциона. В апреле мы первыми в стране запустили курсы подготовки автодилеров для физических лиц. В перспективе это будет способствовать более успешному проникновению нашего бизнеса в регионы с высоким нереализованным спросом на услуги купли/продажи автомобилей.
Что мы делаем?
По нашей оценке, российский рынок подержанных автомобилей в этом году покажет достаточно слабый рост - на уровне нескольких процентов. Но вот доля, которую на нем занимают официальные дилеры, вырастет существенно. Для CarPrice открывается возможность значительно увеличить объемы операций с официальными дилерами при условии, что мы наглядно покажем преимущества работы с онлайн-аукционом. Для этого мы на шесть месяцев берем под управление продажи подержанных машин дилерского центра. Мы гарантируем рост всех показателей бизнеса дилера выше его самых оптимистичных ожиданий, что, конечно же, по завершении проекта значительно усилит вес и авторитет CarPrice среди "официалов". Партнером по данному проекту станет один из московских дилеров Volkswagen. Проект официально стартует в июне, пока же завершаются подготовительные работы по оценке стока, IT-систем и бизнес-процессов, а также юридическая фиксация всех договоренностей.